НИКТО бы НЕ ПОВЕРИЛ, Если бы я это не снял! GhostBuster | призрак на видео

GhostBuster Аналитика. В этом видео я разбираю и объясняю все страшные моменты, которые произошли в выпуске: Ночь в БОЛЬНИЦЕ с Призраками... Такого я не ОЖИДАЛ! GhostBuster
Призрак на видео? Я оставил камеры и что-то снял? Никто бы не поверил, если бы я это не снял! Мне так кажется... потому что материал действительно интересный и нуждается в объяснении!
Выбери правильную заброшку, чтобы выжить и снять призрака:D
Подпишитесь на меня:
INSTAGRAM - instagram.com/dima_maslen
VK - vk.com/dima_maslen
Группа в ВК - vk.com/pognalishow

Herunterladen

YORUMLAR

  • С какого фильма мелодия с 2:09 кто подскажет ?

    Oleksandr BohurskyiOleksandr Bohurskyi2 saatler önce
  • у Тебя был конкурс.. победитель провЕл бы с тобой ночь в заброшке. Где выпуск?

    Венера КарелинаВенера Карелина7 saatler önce
  • Блин, Дима, ты специально снимаешь все ночью?

    Валерия МуйжиникВалерия Муйжиник11 saatler önce
  • Нада была посмотреть на камеру как он уходит

    __NIK__ __TV_____NIK__ __TV___14 saatler önce
  • Маникен бля в заброшке стоит за шторой, видно только с прибором ночного зрения. Что непонятного?

    Big Boss AssociationBig Boss Association17 saatler önce
  • Дима ты такой даун , разводишь школьников , молодец

    Police manPolice man21 saatler önce
  • 1:00-это скелет!

    SolarisSolaris21 saatler önce
  • Это Столяров или нет?

    Late SilenceLate Silence22 saatler önce
  • 1:16 я один не заметил призрака?

    Лев ВеретновЛев Веретнов23 saatler önce
  • Е

    дима чоткисдима чоткис23 saatler önce
  • Заброшкн

    дима чоткисдима чоткис23 saatler önce
  • Много ли людей ставят моникены в заброшкн

    дима чоткисдима чоткис23 saatler önce
  • На этом фрагменте отчетливо видно,что на балконе,стоит *врубается реклама lamoda* Я:ААААААААА!

    мир анимемир анимеGün önce
  • Залесь в эту шахту ливта пожалуйста.

    Тимофей АстаховТимофей АстаховGün önce
  • август 2019? кто тоже пересматривает? :D

    sabeesabeeGün önce
  • А поч он не посмотрел где упал маникен

    Ислам КурбикИслам КурбикGün önce
  • Кайфую с этого монтажа.

    Григорий ТопчиевГригорий ТопчиевGün önce
  • *Я один никакой разницы не замечаю*

    КолдрагенКолдрагенGün önce
  • етоо бил сталкир как тиии

    Scripter CheaterEScripter CheaterEGün önce
  • Призрак : Господи как же холодно. * закрывает дверь * Дима : Дверь закрывается. :0 Призрак : *почти закрыл * Дима : а не это ветер. Призрак : класс теперь все мои действия будут означать ветер.

    Oleg MorisOleg Moris2 gün önce
  • У тебя железные яйца сука

    Dan 34Dan 342 gün önce
  • Час ночи...🕑 Что я делаю?....🎃 Правильно смотрю ГОСТ БАСТЕР 👌

    Вика КолаборноваВика Колаборнова2 gün önce
  • призраки максимально пытаются чтобы их заметили,но дима масленников, столько вещей придумает что он из призрака тень сделает, и скажет ето просто тень или еще чтото)

    Valera MartirosianValera Martirosian2 gün önce
  • Раз два три четыре пять, хочет призрак поиграть, вдруг Димон там прибегает, говорит:"их не бывает! "призрак очень разозлился:" Эй, ты, девять! Чё сказал!?"а Димону пофиг, не боится ничего, лишь тролит призрака того. Ну обиделся наш друг:"УХОДИ! "заныл он вдруг. Диме пофиг:" Это ветер"призрак оочень разозлился вот так взял, и застрелился! Ставьте лайк коменту, если вы из 2019.

    Graffiti ShowGraffiti Show2 gün önce
  • Бля Дим на тебя все призраки обидяться он блин стоит отдыхает а его тут манекеном назвали

    Artemite LoveArtemite Love2 gün önce
  • *Что-то упало* Дима: это просто ветер Призрак: am i a joke to you?

    9 лет назад9 лет назад3 gün önce
  • А если этт не манекен а рисунок на стене

    magfest vmagfest v3 gün önce
  • Чел на высоте ветер сильнее

    Bezymnui JoKeRBezymnui JoKeR3 gün önce
  • Так оно двигалось

    Андрей СобакинАндрей Собакин3 gün önce
  • Да для зачем я ночью то смотрю 😟

    Fo xFo x3 gün önce
  • А я не видела там ни собак ни котов. Ну серьезно не видно, жаль что я не вижу

    Bubble_ GumBubble_ Gum3 gün önce
  • 1:25 я вижу черепаху😂

    Стеша МакееваСтеша Макеева3 gün önce
  • Лять Дима, ну так не интересно

    Lera ChervekovaLera Chervekova3 gün önce
  • Человек может так стоять если он отбитый псих, так что вы увидели психа или маникен. Надеюсь Дима увидет🙂

    БАТЯ В ЗДАНИЕ EBOOOY MAZAFAKAБАТЯ В ЗДАНИЕ EBOOOY MAZAFAKA4 gün önce
  • Из здания дует ветер? Посмотрите в какую сторону дверь закрывается на втором фрагменте, она открывается во внутрь здания, и это не мог быть ветер, т.к как из внутренней стороны здания будет дуть ветер

    Hurly - Game ChannelHurly - Game Channel4 gün önce
  • Я не вижу дверь 😢☹

    Natasha TiffinNatasha Tiffin4 gün önce
  • Ну да , на ночь смотреть самое-то .D

    ToralToral4 gün önce
  • Призрак: ебашит дверь до смерти Дима: что-то сквозняк надо окно закрыть!!!

    Foxy PlayFoxy Play4 gün önce
  • Скилетна деревие

    Ислам ТуктибаевИслам Туктибаев5 gün önce
  • А почему ты утром не поднялся на этот балкон и не посмотрел, вдруг там его вообще не было нигде? )

    Lord LordovLord Lordov5 gün önce
  • кажется сегодня я сплю у мамы.

    Sereg 1337Sereg 13375 gün önce
  • У нас в школе если легенда, что в женской раздевалке повесилась девочка и там теперь закрыта дверь. Я *бью в дверь * - девочка, открывай! Че ты там без нас тусишь?! - подруга открывай!

    Lyra blue FoxLyra blue Fox5 gün önce
  • дима это всё не правда а это всё подстроено эти все стуки шуршания делают твои друзья

    Слава КалининСлава Калинин5 gün önce
  • 12:53 тем более дверца в заброшке была довольно высоко, а как известно на высоте ветер более сильный ещё практически во всех комнатах были открыты двери и окна (большинство из них) потому мог быть довольно сильный сквозняк

    Егор КукурудзаЕгор Кукурудза6 gün önce
  • О чё блять без смертный!!!!!

    Вова ТищенковВова Тищенков7 gün önce
  • Ска на лифте цифра 57 это блять номер мой школы. Стрёмно чет

    Creature not from this worldCreature not from this world7 gün önce
  • 2:40 я там был , и мед я пил , по лицу текло да на призрака капнуло

    Современный КИНЕСКОПСовременный КИНЕСКОП8 gün önce
  • омг этот якобы "силуэт" как раз при свете дня становится явным, ну видно же, что это темнота от проема, такой позор, мистер скептик

    GraniumGranium8 gün önce
  • Боже ну я и параноик Когда он стучит в дверь лифта и произошёл стук я слышу Бёрн пхпхп

    Васильева ВикторияВасильева Виктория8 gün önce
  • когда Дима медленно говорит "на балконе... стоит... человек...", призрак выключает видео

    Mike SureMike Sure8 gün önce
  • Ты обещал 1 посылка с даркнета за пол ляма(лайк чтоб Дима увидел) Там на видосе лям лайков, Покупай, пж!

    timur timaevtimur timaev8 gün önce
  • 2:05 классное интро Димы Мое интро как интро из Барбоскиных

    •Lolita Ava••Lolita Ava•8 gün önce
  • Спасибо за ролик! Было очень интересно. хоть и звиздец как страшно и крипово. Раньше у меня стоял каждый день, теперь же, благодаря этому видео у меня не стоит вообще, спасибо!

    Ильдар НургалиевИльдар Нургалиев8 gün önce
  • Какого перца я смотрю это в пол 3 ночи?

    Marina AMarina A9 gün önce
  • Дима ходи не один,а то за тебя мне страшно

    Ираида КорюковаИраида Корюкова9 gün önce
  • блин, вот если подумать над моментом, где тебе якобы стучат в ответ из лифта. Вы говорите, что это что-то обвалилось, и из-за старого метала, но если подумать логически, почему "ответ" был только два раза? Почему он не был во всех случаях, когда ты стучал? И момент с "манекеном". То есть, когда ты снимал ночью, он был, когда ты пришёл на утро, его уже нет, но у тебя же там стояла камера! Ты мог бы посмотреть, что это на самом деле. Мне теория с манекеном не заходит.

    Анна ДыбошинаАнна Дыбошина9 gün önce
  • у меня один вопрос, а у тебя же там камера осталась. У нее зарядка кончалась или что? На не не видно? Сколько она снимала до момента того как ты ее забрал?

    SQWLSQWL9 gün önce
  • Ну блин, Димон, сначала я во все это верю, верю, а когда ты начинаешь разбирать все эти звуки, контакты скептическим взглядом, сразу кайф обламываешь :D

    Алёна СеверюхинаАлёна Северюхина9 gün önce
  • привет Дима я Богдан мы с тобой переписывались в вконтакте в видео есть момент где я увидел призрака в пробоине 5:55 вот это момент

    ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ОТЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ОТ9 gün önce
  • Мы не давно фотографировали площадь при доме, и засняли, то, что обьяснить ни кто не смог...

    Катина КрючокКатина Крючок10 gün önce
  • Чтоб вы понимали 4:09 я одна дома мне 14 и с**а зафиг а я перед этим смотрела ужастики и это теперь смотрю и блин все сижу капаю себе валерьанку😂😂😂😂😂😂😂

    Ксения КрохинаКсения Крохина10 gün önce
  • Кто смотрит в августе 2019 года, ставьте лайк)

    Сюка СдохСюка Сдох10 gün önce
  • .

    Скелетрон праймСкелетрон прайм10 gün önce
  • Дим, когда будит ГОСТ?

    FantomFantom11 gün önce
  • в смысле всё? а два глаза в проёме ? я уж не усну

    Хвостик ЯщерицыХвостик Ящерицы11 gün önce
  • Лайк, если когда страшно-все начинают читать коменты!!☹️☹️☹️☹️😮

    DORAMA TIKDORAMA TIK11 gün önce
  • Ну мужик что сказать у тебя стальные яйца

    Game PlayhcikGame Playhcik11 gün önce
  • 7:33 я одна вижу это на стене ?

    говорящий шлёпокговорящий шлёпок11 gün önce
  • Ураааа! Аналитика! Заждались все уже!!!😎😃🙊

    Дилька ТВДилька ТВ12 gün önce
  • 13:28 у меня включилась реклама!!! Ну как так можно?😹😹😹😹😹

    Dan RikvinDan Rikvin12 gün önce
НИКТО бы НЕ ПОВЕРИЛ, Если бы я это не снял! GhostBuster | призрак на видео